понедельник, 15 апреля 2013 г.

10. Общество "ДОБРАЯ ЖИЗНЬ" - ООО "Программа ВИТА-ДОБРОТА " и ПРАВО НА ЖИЗНЬ ИМЕЮТ ВСЕ!


С этим девизом внутри себя я вышла в жизнь, как православный человек, от которого в древности, отскакивали копья, направленные от врага, возвращались к нему вновь , поражая добротой.  И вот наступило время,  когда хочется жить, и я была на пути наполнения себя новой энергией жизни. И тогда я поняла, что нет того, кто правит над нами, есть только разум в нас, который должен делать выбор и умело, если надо противостоять. И тогда, когда оказалась на "поле брани" одиноко уже с Административным злом - произволом, до запрета мне жить в этом обществе, среди вас людей, которые стали равнодушным к происходящему. Оказалась моё противостояние было не подъёмно и властвующим, перед периодом жить или наоборот, так появилась, в моём сознании цель, оставить после себя напечатанную программу, которой тут же рядом предшествовала  книжечка о моей душе под названием "Невольница в России". Она открыла мне дверь в жизнь, хотя это было выше моих возможностей, как противостоять злу, заполняющему верхушки власти, как коррупционный произвол. Но я была одинока в проявлении, как возможность идти по пути быть нужной обществу, и я сделала выбор, что нужна себе, чтобы быть обществу или нет.   


Проявление моей мечты, чтобы жизнь была стала лучше, а мы люди были нужны друг другу для счастья. 
10. Общество "ДОБРАЯ ЖИЗНЬ" - ООО "Программа ВИТА-ДОБРОТА "
Интеллектуальный магазин "ВИТА", был создан с предоставлением места при ПТУ - 79, по регистрации утвержденной Администрацией г. Челябинска 29.05.2000, как условие доброго и положительного влияния на воспитание детей Училища 79, но в последствие - это стало угрозой от Администрации Советского района  Буренкова М.В., как факт, что такая деятельность будет ущесмлять чиновников, и было принята решение, вывести меня в психиатрию, если не получается за доброту посадить в тюрьму. И тогда, как человек православный, я не отвергала , а совмещала все верования, как им быть в жизни, сделала вывод, что нас никто не контролирует за наши поступки свыше. А есть только Административный произвол, который превращает преступность в товар, чтобы не  дать или позволять лучшему быть, во имя жизни на планете.    С этого время мне стала ясно, что прожиты период, это мои исследования, для будущего прогресса, чтобы изменить жизнь и с моим участием. Если ученые из Кафедры экономики Технического и Педагогического Университетов Челябинска, посетившие моё направление не нашли повода поддержать. И я тогда поняла, что образование для детей моего времени было лучше, я же даже была понята и услышана Профессорской Коллегией Ветеринарного института, где лекции читали нам как детям новой жизни в будущем профессора. Возлагая на нас надежду, что от нас будет проявляться человечность по законам природы, которые мы дети на лекциях разных возрастов воспринимали с упоением и восторгом, от людей наполненных мудростью, для отдачи знаний нам детям, бескорыстно, и с радостью. Так именно с радостью и добротой, я шагну в эту жизнь. Быть нужной людям, где мы каждый составляем единство, как "машина человечности". И поможем осуществить мечту, растущую в каждом из нас вместе. Мечту, как способность, чтобы никогда не было в людях споров и войн, возникающих на материальной основе. В последствие, я узнаю, что это была мечта Альфреда Нобеля, это только утвердило, что я на правильном пути, и у меня не должно быть преград. В то время, я перенесла угрозу жизни, я подвергалась насилию, куда попала в рабство, и меня использовали, так как во мне была какая -то непонятная и для меня сила, перед которой открывались условия для поворота материальной среды, как из будущего в настоящее в то время, когда я была рабыня. И не для меня это работало, а для рабовладельца, который управлял моим сознанием, для получения прибыли, так как если кому-то давали продукцию под залог или только за деньги, то мне просто верили на слово. Я не понимала, как это так происходить, так как мои слова меня же и втягивали в долговую яму насильно подвергаемую жестокостью Я должна была "золотое руно" для любого расчёта материально, так как передо мной стояло право быть мне или не быть, это как жить мне или нет. От травм в рабстве, у меня будет разорвана диафрагма и будет период когда от травмы тело будет захвачено раком и останется жить не более двух месяцев.  Но у меня была мечта, и после побега из рабства, от куда я сбегала, но меня возвращали с участием Суда, УВД, Прокуратуры. Я была кормилицей этих органов, продукцию которую они получали (мед, молоко, мясо,  консервы, колбасы, окорока, сыр) через Управление исправления наказанием с моего Фермерского Хозяйства "Вита", как от Главы хозяйства, но от их рабыни.
Мечта как понимание, что мне рано уходить из жизни вернёт меня на борьбу с произволом, применяя оружие, как доброта. Продолжение о КФХ "Вита" следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий